Межрегиональная конференция «Маркировка рекламы в интернете»

Обсудим кому, зачем и как маркировать рекламу в 2023 году, а так же разберемся, что будет, если игнорировать изменения в законодательстве

Бизнес 16+

3 августа 2023 года в Центре опережающей профессиональной подготовки Липецкой области пройдет межрегиoнальная кoнференция «Маркировка рекламы в интернете: особенности, требования, штрафы».

Организаторы: правительство Липецкой области, Липецкое региональное отделение «ОПОРА РОССИИ», центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес».

Спикеры:

Анастасия Алексеевна МАКЛАЕВА, председатель комиссии по цифровому развитию Московского областного отделения "ОПОРЫ РОССИИ".

Михаил НЮСХАЕВ, руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon

Андрей Андреевич СЛИПЕЦ, руководитель Управления Роскомнадзора по Липецкой области.

Ирина Владимировна ПОТКИНА, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области.

Любовь Валерьевна  КОВАЛЕВА, руководитель комитета по рекламе ЛРО «ОПОРА РОССИИ», директор рекламного агенства ООО РА "Инициатива".

Мария Валентиновна КОТЮХ, председатель комиссии по рекламе "ОПОРЫ РОССИИ".
Член Экспертного совета УФАС Москвы и Московской области.
Директор по GR и правовым вопросам ГК Восток Медиа 
Генеральный директор ООО "М2-Медиа".

Любовь Сергеевна ШАТАЛИНА, член Ассоциации юристов России, Руководитель Центра защиты прав предпринимателей Москвы и Московской области

Кирилл Владимирович ДOЖДИКOВ, начальник управления экономического развития Липецкой области.

Павел МИЩЕНКО, управляющий партнер юридической фирмы «Рунетлекс».

 

1 сентября 2022 года в России вступил в силу ФЗ №347-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон “О рекламе”». Теперь вся реклама в интернете, которая показывается на территории России, должна быть промаркирована.

Данные обо всех участниках процесса покупки и демонстрации рекламы собираются в Едином реестре интернет-рекламы через операторов рекламных данных.

Для чего нужна маркировка:

- Новые правила позволяют заказчику рекламы отследить, как тратится его рекламный бюджет "от и до".

- Государственные органы — Роскомнадзор, УФАС, ФНС, полностью контролируют размещение рекламы.

- Проще вести борьбу с мошенниками и распространением противозаконной информации.

 

С момента вступления новых правил в силу прошел почти год, но вопросы у участников рынка рекламы остались. А сейчас к ним добавились новые, так как 1 сентября 2023 года вступает в силу законопроект о штрафах за неисполнение требований по маркировке рекламы.

Размеры штрафов:

- для физических лиц — до 100 000 р.

- для должностных лиц — до 200 000 р.

- для юридических лиц — до 500 000 р.

- для юрлиц — операторов рекламных данных — до 700 000 р.

 

Тему маркировки рекламы в интернете обсудят представители правительства Липецкой области, Роскомнадзора, УФАС, региональных СМИ, бизнес-эксперты федерального уровня и те, кого непосредственно касаются изменения в законе:

- Рекламодатели, которые заказывают настройку рекламы в агентствах, у фрилансеров или размещают её самостоятельно.

- Посредники — рекламные агентства и фрилансеры, которые настраивают рекламу владельцам бизнеса.

- Операторы рекламных систем, где размещается реклама: Яндекс.Директ, ВКонтакте и др.

Поделиться:

538 дней назад
3 августа 2023 10:00–14:00

Липецк
ул. Механизаторов, 10 ст2
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов